Гарантия

1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до момента его передачи. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 №55 ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней надлежащего качества возврату или обмену не подлежат. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного и принятого товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства. В случае доставки продавцом изделия ненадлежащего качества, покупатель может отказаться от него, и в момент доставки и сообщить об этом продавцу по телефону или электронному адресу. Гарантийный срок на ювелирные изделия, приобретаемые в нашем магазине, составляет 6 месяцев.

2. Гарантийным признается случай, когда в течение гарантийного срока приобретенное в нашем магазине ювелирное изделие изменило свои эксплуатационные характеристики и/или внешний вид вследствие скрытого заводского брака.

3. В случае признания выявленных недостатков ювелирного изделия гарантийным случаем, покупатель вправе потребовать:

- Проведения безвозмездного гарантийного ремонта изделия;

- Замены на аналогичный товар, если такой имеется в наличии интернет-магазина;

- Замены на товар другой модели с доплатой/возвратом разницы в цене;

- Соразмерного уменьшения покупной цены в виде скидки на последующие покупки;

- Расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств.

4. При возникновении споров о причинах возникновения недостатков ювелирного изделия и/или качественных характеристик драгоценных камней, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г., магазин проводит экспертизу ювелирного изделия за свой счет. Если  экспертиза выявляет, что недостатки ювелирного изделия возникли вследствие скрытого заводского брака, то покупатель вправе требовать совершения одного из действий, описанных в пункте 3 настоящих правил. Если экспертиза выявляет, что недостатки ювелирного изделия возникли вследствие ненадлежащих условий эксплуатации или по иным причинам, за которые не несет ответственности продавец или изготовитель, то потребитель обязан компенсировать магазину документально подтвержденные расходы на проведение экспертизы и транспортировку ювелирного изделия. При несогласии потребителя с результатами экспертизы, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с Законодательством РФ.

 

Помните, что гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях:

  • на украшении видны следы воздействия химических веществ;
  • украшение имеет явные механические повреждения (в том числе воздействие прессов, зажимов, ударов, тяжелых весов, падения с высоты и т.д.);
  • украшение подвергалось ремонту или замене ювелирной вставки;
  • ювелирные вставки, как драгоценные, так и полудрагоценные камни, изменили цвет в результате неправильной эксплуатации изделия либо воздействия химикатов, средств личной гигиены, ультрафиолетового излучения;
  • металлические элементы изделия изношены или повреждены в следствие неаккуратной носки и неправильной эксплуатации украшения (погнута шинка кольца, сломан или поврежден замок серьги / браслета / колье, утеряна швенза серьги и т.д.);
  • изделие подвергалось воздействию микроволнового или теплового излучения (украшения ни в коем случае нельзя сушить в микроволновых печах и духовых шкафах);
  • был изменен размер украшения силами сторонней ювелирной мастерской или самостоятельно;
  • утрачена или повреждена часть парного украшения (серьги);
  • отсутствие или несоответствие оттисков клейма производителя и пробы на изделии;
  • других возможных дефектах, не связанных с производством ювелирного изделия, причиненных в процессе эксплуатации, – по усмотрению производителя на основе заключения экспертизы.

Если вы совершили покупку и обнаружили, что изделие имеет какие-либо недостатки, немедленно свяжитесь с нами по телефону 8-926-077-77-27